ООО "МехДеталь" производит модернизацию и дооснащение вакуумных, илососных и каналопромывочных машин отечественного и импортного производства по следующим напавлениям:
- Установка высокопроизводительных вакуумных насосов необслуживаемого типа
- Замена насосов высокого давления на более производительные
- Установка барабанов для рукавов высокого давления
- Модернизация вакуумных магистралей с установкой фильтров циклонного типа
- Установка коробок отбора мощности для тяжелых условий эксплуатации
- Замена гидравлических приводов вакуумных насосов на карданно-ременные
- Дооснащение вакуумных и илососных машин системами размыва
- Установка систем обогрева всасывающих / сливных задвижек для комфортной работы в зимнее время
- Дооснащение илососных машин верхними всасывающими стрелами
- Установка дополнительного оборудования для увеличения глубины всасывания
- Установка боковых пеналов закрытого или открытого типа для всасывающих рукавов и инструментов
- Омологация спецтехники с последующим нанесением цветографических схем
- Замена вакуумных цистерн
- Установка дополнительных барабанов для перевозки всасывающих рукавов
Мы занимаемся переоборудованием различной техники в илососные, вакуумные и каналопромывочные машины.
Процесс переоборудования включает в себя такие пункты, как:
1. Разработка чертежа машины с учетом пожеланий Заказчика
2. Изготовление оборудования для илососной или вакуумной машины
3. Монтаж, подключение, пусконаладочные работы
4. Оформление полного пакета документов по переоборудованию для постановки машины на учет в органах ГИБДД
Технические характеристики
- Объем цистерны для ила – 4 м3.
- Объем отсека для воды – 0,2 м3 .
- Гидравлический пистолет для мойки внутренней полости цистерны.
- Материал изготовления цистерны- стальной лист 09Г2С толщиной 5мм.
- Цвет цистерны любой по желанию заказчика по таблице цветов RAL.
- Уплотнительная прокладка между цистерной и задней крышкой маслобензостойкая.
- Выгрузка цистерны осуществляется с помощью создания в цистерне избыточно давления или открытия задней крышки цистерны.
- Задняя крышка цистерны открывается вбок.
- Задняя крышка цистерны фиксируется с помощью 3-х механических фиксаторов.
- На задней крышке цистерны установлена дренажная задвижка шиберная с ручным управлением.
- На задней крышке установлены 2 смотровых окна диаметром 120 мм для визуального контроля за уровнем наполнения цистерны.
- Вакуумный насос производительностью 360 м3/ч.
- Вакуумный насос, для удобства обслуживания, расположен в межбазовом пространстве шасси с правой стороны по ходу движения машины.
- Вакуумная схема машины состоит из первичного клапана, расположенного внутри цистерны (шар из нержавеющей стали), вторичного клапана (циклона) с 2-мя степенями защиты (шар из нержавеющей стали, сетка), смотровым окном, клапанов ограничения вакуума и давления.
- Вторичный клапан (фильтр циклон) имеет конструкцию, позволяющую его быстрое ежедневное обслуживание (в том числе снятие верхней крышки) без применения грузоподъемных механизмов.
- Переключение режимов вакуум/давление.
- В левой части цистерны расположен пенал открытого типа для перевозки всасывающих рукавов. Емкость пенала 10 рукавов по 3,5 м ДУ100мм.
- Установлен закрывающийся ящик для хранения инструмента и принадлежностей.
- В верхней задней части цистерны установлен проблесковый светодиодный маяк желтого цвета. Контурные огни, подсветка приборов, маяки и фары рабочего света
- Вакуумная машина комплектуется 2 шт 4” всасывающими рукавами длиной 3,5 метра каждый с быстроразъемными сферическими соединениями
Стоимость оборудования с монтажом на давальческом шасси составляет – 585 000 рублей.
В стоимость включен полный комплект документов по переоборудованию для постановки машины на учет в органах ГИБДД.
Срок изготовления – 40 рабочих дней.
Шасси б/у на авторынке Санкт-Петербурга стоит 750 000 – 800 000 рублей.
Таким образом, готовую машину с новым оборудованием можно получить по стоимости 1 300 000 – 1 400 000 рублей.